Прикладное регионоведение

История и традиции гастрономической культуры регионов мира

Программа носит ярко-выраженный междисциплинарный характер, объединяя знания не только гуманитарных, но и общественных и естественнонаучных дисциплин.

Структура курса предусматривает совмещение теоретической базы спрактическими занятиями.

В результате прохождения программы слушатель приобретает следующие компетенции:

  • знание истории еды и традиций питания различных регионов мира;
  • представление о еде как объекте культурного наследия человечества, ее роли и места в художественной культуре, искусстве, мифологии, праздниках и ритуалах;
  • представление о семиотике и герменевтике питания;
  • владение и применение в профессиональной деятельности основ теории регионоведения, межкультурной коммуникации и культурной антропологии, применительно к проблемам питания;
  • владение навыками критического анализа фундаментальных и современных проблем питания;
  • знание и применение в профессиональной деятельности теории и практики гастрономического туризма;
  • знание основ экологии питания и диетологии;
  • навык устных презентаций и написания статей на темы еды, по выбору предлагаются курсы видео и фотосъемки, основы ИКТ;
  • владение иностранными языками (гастрономическая и кулинарная тематика).

 

Занятия ведут профессора и преподаватели факультета иностранных языков и регионоведения, а также других факультетов МГУ имени М.В. Ломоносова. Предусмотрена организация встреч с представителями науки, культуры, средств массовой информации и бизнеса, вовлеченными в гастрономическую индустрию. Организуется посещение тематически связанных объектов: предприятий пищевой промышленности, предприятий ресторанного и гастрономического бизнеса, туристических компаний, редакций крупных гастрономических изданий, музеев и музейных комплексов, научных институтов и др.

Обучение проходит на базе факультета иностранных языков и регионоведения

МГУ имени М.В. Ломоносова.

По окончании программы выпускники получают диплом Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова о профессиональной переподготовке.


Карьерные возможности. Выпускники программы приобретают уникальные теоретические знания, а также целый ряд профессиональных навыков, обеспечивающих успешную трудовую деятельность в сфере связей с общественностью, рекламы, маркетинга, журналистики, телевидения, на гастрономических интернет порталах, в ресторанном бизнесе, бизнесе по производству продуктов питания, туризме, консалтинговых компаниях, компаниях, занимающихся проведением гастрономических фестивалей, общественных и правительственных организациях, исследовательских и образовательных структурах.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или неполное высшее образование
Срок обучения: 1 год (2 семестра) - 550 академических часов
Формы обучения: очно-заочная;
Начало занятий: октябрь 2016 г.
Стоимость обучения в 2016/2017уч.году: 96 000 руб. (оплата по семестрам)

 

Текущая информация на сайте www.gastac.ru



Запись на программу и консультации:
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
тел.: (495) 734-02-60, (499) 783-02-64
Адрес: Москва, Ломоносовский проспект 31 к.1, комн. 228